Работа с заказчиками

Прием и регистрация заявок (заявлений)  на проведение лабораторных исследований (испытаний), измерений осуществляется по принципу единого «окна» в отделе по работе с заказчиками (далее ОРСЗ),  как при необходимости разового оказания услуг, так и при неоднократном оказании услуг по договорам в течение года (например, в рамках производственного контроля).

Заведующая  отделом по работе с заказчиками  ФБУЗ  «Центр гигиены и эпидемиологии в Чукотском автономном округе» Крюченкова  Галина  Леонидовна,

тел.+7-(42722) 2-87-49, 2-03-00 доб. (131), 2-48-16 (Приемная)

Заявка принимается в письменном виде, а также по факсу и электронной почте с последующим подтверждением оригиналом. Заявки, переданные по электронной почте, факсом принимаются к рассмотрению при наличии регистрационного номера исходящей документации организации с последующим подтверждением оригиналом.

Образцы (пробы) для проведения лабораторных исследований (испытаний) могут быть отобраны по согласованию сторон:

— заказчиком (при этом  заказчик заполняет протокол отбора образцов (проб), содержащий необходимую информацию для оформления образцов (проб) на лабораторные исследования (испытания);

— специалистом ОРСЗ в соответствии с действующей нормативной документацией и порядком отбора образцов (проб), прописанных в стандартах, нормативах по отбору проб, (при этом специалист в присутствии заказчика заполняет протокол отбора образцов (проб).

Результаты лабораторных исследований (испытаний), измерений выдаются заказчику под роспись при условии предоставления документов, подтверждающих оплату.

Перечень документов, используемых при проведении лабораторных исследований (испытаний), измерений

Испытательный лабораторный центр проводит лабораторные  исследования (испытания), измерения в строгом соответствии с областью аккредитации 

Стоимость выполнения  Испытательным лабораторным центром  лабораторных исследований (испытаний), измерений представлена в разделе Прейскурант 

Претензии

Потребитель, неудовлетворённый качеством выполненных в ИЛЦ работ, имеет возможность предъявить претензию в течение 3-х месяцев со дня получения протокола исследований(испытаний), измерений.

Претензия на имя главного врача Центра-руководителя ИЛЦ подается потребителем услуги лично, по почте, по факсу, на электронный адрес ИЛЦ Центра в письменном или электронном виде.

Поступившая претензия прослеживается от момента получения до полного завершения процесса управления  претензий (принятия заключительного решения).

По результатам рассмотрения претензии потребителю оформляется официальный ответ на бланке учреждения, в котором содержатся результаты рассмотрения претензии.

 Обратная связь

Для изучения удовлетворенности заказчиков и улучшения системы менеджмента и обслуживания заказчиков, совершенствования испытаний ИЛЦ имеет обратную связь с заказчиком, путем оформления заказчиком формуляра «Опрос заказчика».