Зашита прав потребителей

Памятки

Памятка для пассажиров такси

ЗАДЕРЖКА РЕЙСА: ЧТО ПОЛОЖЕНО ПАССАЖИРАМ ПО ЗАКОНУ?
ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЮ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ
Особенности продажи продовольственных товаров
Как вернуть товар, купленный в Интернет-магазине?
РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: На что необходимо обращать внимание при покупке ювелирного украшения?
СОВЕТЫ ПОТРЕБИТЕЛЮ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
СОВЕТЫ ПОТРЕБИТЕЛЮ  Какие пищевые продукты признаются некачественными, опасными и не подлежат реализации, утилизируются или уничтожаются?
Об электронных системах доставки никотина или продуктов, не являющихся никотином — «вейпах»
О требованиях безопасности, предъявляемых к учебным изданиям
О проведении Всероссийской горячей линии по вопросам качества и безопасности детских товаров ко Дню знаний
Информация для пассажиров в связи с задержкой авиарейсов
Возможен ли возврат товара, купленного в аптеке?
ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЮ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
Памятка потребителю услуг ЖКХ
15 марта всемирный день прав потребителей под девизом «Исключить антибиотики из меню»
О качестве питьевой воды на территории Чукотского автономного округа
Памятка потребителю парикмахерских услуг
Негативное воздействие компьютера на здоровье человека и способы защиты 
Защита прав потребителей при оказании услуг общественного питания
О девизе Всемирного дня прав потребителей 2016 года