Политика в области качества ИЛЦ

Главной целью политики ИЛЦ в области качества является

  • гарантирование заказчику высокого, стабильного уровня качества исследований (испытаний), измерений,
  • обеспечение достоверности, объективности и беспристрастности проводимых исследований,
  • получение воспроизводимых, достоверных и точных результатов в заявленной области аккредитации.

Высшее руководство ориентирует политику ИЛЦ  на соответствие  качества услуг требованиям потребителей , максимальное удовлетворение требований заказчика, обеспечение повышения доверия клиентов и ставит перед персоналом органа инспекции следующие задачи в области качества:

  • обеспечение высокого уровня организации и проведения выполняемых исследований (испытаний), измерений путем соответствия установленным требованиям к достоверности, точности, прослеживаемости  полученных результатов, конфиденциальности, беспристрастности, независимости, компетентности и обоснованности результатов  исследований (испытаний), измерений  в соответствии с заявленной областью аккредитации;
  • использование в своей работе утвержденных методов исследований (испытаний), измерений, актуальной нормативной документации, стандартов на методы испытаний (исследований) в соответствие с областью аккредитации;
  • соблюдение четкой регламентации прав, обязанностей, полномочий и ответственности между работниками ИЛЦ;
  • личная ответственность каждого сотрудника ИЛЦ за качество исследований ( испытаний), измерений;
  • соблюдение надлежащей профессиональной практики путем систематического обучения, повышения уровня квалификации и компетенции персонала, контроля и оценки профессиональных знаний персонала, наличием высококвалифицированного кадрового состава ИЛЦ;
  • наличие достаточного набора производственных помещений и обеспечение в них требуемых условий для проведения исследований, испытаний и/или калибровки, с целью создания безопасных условий труда,  возможности обеспечения противоэпидемического режима, исключения неблагоприятного воздействия на требуемое качество исследований (измерений);
  • постоянное улучшение материально-технической базы, оснащение современным испытательным оборудованием, средствами измерения и стандартными образцами, соответствующих требованиям законодательства об обеспечении единства измерений, а также иных технических средств и материальных ресурсов, необходимых для выполнения работ по исследованиям ( испытаниям), измерениям в области аккредитации ИЛЦ;
  • постоянное поддержание функционирования, совершенствования системы менеджмента качества, стремление к  улучшению ее эффективности и  результативности;
  • обеспечение взаимодействия и обратной связи с заказчиком с целью улучшения менеджмента качества, предупреждению возможных претензий со стороны заказчика либо своевременному урегулированию претензий.

         Испытательный лабораторный центр в лице Руководителя берет на себя ответственность за реализацию установленной Политики в области качества и создает среду, в которой все работники вовлекаются в достижение поставленных цели и задач.

Руководство  ИЛЦ гарантирует, что все сотрудники  ИЛЦ :

  • соблюдают критерии аккредитации  и  ИЛЦ  соответствует критериям аккредитации и требованием стандартов, обеспечивающих официальное признание;
  • ознакомлены с руководством по качеству и руководствуются в своей деятельности установленной политикой в области   качества деятельности ИЛЦ;

Настоящая  Политика в области качества понятна и доступна  каждому специалисту    ИЛЦ и размещена в открытом доступе на всех местах осуществления деятельности.