Жалобы и апелляции

Приём и рассмотрение жалоб и апелляций является способом защиты интересов потребителей услуг ОИ Центра и филиалов ОИ в районах.

ОИ несет ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб и апелляций.

  1. Жалоба (апелляция) подается лично, по почте, факсу, на электронный адрес ОИ в письменном или электронном виде.
  2. Жалоба (апелляция) должна быть оформлена в установленном порядке согласно Приложению 1 (Код формы Ф 02-06.1.1)

В жалобе (апелляции) должны быть указаны: контактная информация физического или юридического  лица – наименование, Ф.И.О. заявителя, его почтового адреса, номера телефона (при наличии), адреса электронной почты (при наличии), точное описание и причины разногласий, дано обоснование несогласия с решением ОИ, указаны документы и т.д.

3.  В случае, если в жалобе (апелляции) не указана контактная информация физического  или юридического лица, в том числе Ф.И.О. заявителя, его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, жалоба ( апелляция) не расследуется и ответ на жалобу (апелляцию) не дается.

4.  Жалоба ( апелляция)  регистрируется, присваивается входящий регистрационный номер и  передается Руководителю ОИ для принятия решения о дальнейших действиях по её рассмотрению.

  1. Срок рассмотрения жалобы (апелляции) 30 дней с момента регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления ОИ в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель ОИ вправе продлить срок рассмотрения жалобы или апелляции, но не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя.
  2. Жалоба (апелляция) рассматривается комиссионно, состав комиссии (апелляционной комиссии) утверждается приказом Руководителя ОИ. В рассмотрении жалобы не принимают участия лица, имеющие отношения к предмету жалобы (апелляции).

7 .  По результатам рассмотрения жалобы (апелляции) комиссией (апелляционной комиссией)  готовится  ответ заявителю за подписью Руководителя ОИ, в котором содержится решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы (апелляции).

  1. В случае, если жалоба (апелляция) обоснованная и факт нарушения/отклонения имел место, несоответствие, выявленное в процессе рассмотрения жалобы (апелляции), регистрируется и обрабатывается в установленном порядке.

9.  Ответ заявителю направляется таким же способом, каким была получена жалоба (апелляция), либо способом, указанным заявителем