Итоги деятельности консультационного центра, пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за 2022 год

За отчетный период 2022 года специалистами консультационного центра, пунктов по защите прав потребителей проведено 745 консультаций.

Структура обращений граждан за указанный период следующая:

— 25,6 % — медицинские услуги;

— 17,3 % — прочие виды услуг;

— 17,2 % — продажа продовольственных товаров;

— 7,8% — услуги общественного питания;

— 5,8 % — одежда;

— 5,4 % —  парфюмерно-косметические товары;

— 5,2 — образовательные услуги;

— 4,3 — туристические услуги;

— 3,1% — общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей;

— 2,6 %- транспортные услуги;

— 2,0% — игрушки.

Мероприятия по информированию и консультированию населения проводились в рамках тематических горячих линий, семинаров, выездных консультаций, публикаций в средствах массовых информаций.

Итого в течение 2022 года проведено:

— выступлений, публикаций – 54

— горячих линий – 83

— семинаров — 5

— подготовлено методических материалов – 137

— экспертиз и сравнительных оценок товаров, работ, услуг – 4