Политика в области качества Органа инспекции

Политика в области качества Органа инспекции


Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения

«Центр гигиены и эпидемиологии в Чукотском автономном округе»

 

Политика в области качества Органа инспекции

 

Главной целью политики Органа инспекции в области качества является гарантирование заказчику высокого, стабильного уровня качества инспекции, обеспечение достоверности, объективности и беспристрастности проводимых санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, исследований, испытаний, гигиенических и иных видов оценок и услуг на всех местах осуществления инспекционной деятельности в соответствии с областью аккредитации.

Высшее руководство ориентирует политику ОИ на соответствие качества услуг требованиям потребителей, максимальное удовлетворение требований заказчика, обеспечение повышения доверия клиентов и ставит перед персоналом органа инспекции следующие задачи в области качества:

  • обеспечение высокого уровня организации и проведения выполняемых санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, расследований, исследований, испытаний и иных видов оценок путем соответствия установленным требованиям к достоверности, точности полученных результатов, срокам их выполнения, прослеживаемости, конфиденциальности, беспристрастности, независимости, компетентности и обоснованности принимаемых решений при выполнении деятельности в соответствии с заявленной областью аккредитации;
  • соблюдение четкой регламентации обязанностей, полномочий и ответственности всех сотрудников ОИ;
  • личная ответственность каждого сотрудника за качество инспекции;
  • соблюдение надлежащей профессиональной практики путем систематического обучения, повышения уровня квалификации и компетенции персонала, контроля и оценки профессиональных знаний персонала, наличием высококвалифицированного кадрового состава органа инспекции;
  • постоянное улучшение материально-технической базы, оснащение современным оборудованием, техническими устройствами, программным обеспечением, созданием условий труда и окружающей среды, где каждый сотрудник органа инспекции получает удовольствие от своей работы;
  • постоянное поддержание функционирования, совершенствования системы менеджмента качества, стремление к улучшению ее эффективности и результативности;
  • обеспечение взаимодействия и обратной связи с заказчиком с целью улучшения менеджмента качества, предупреждению возможных жалоб, претензий со стороны заказчика либо своевременному урегулированию жалоб, претензий.

Высшее руководство органа инспекции берет на себя ответственность за реализацию установленной Политики в области качества и создает условия, в которых все работники вовлекаются в достижение поставленных цели и задач.

Руководство гарантирует, что все сотрудники:

  • соблюдают критерии аккредитации, и Орган инспекции соответствует требованием стандартов, обеспечивающих официальное признание;
  • ознакомлены с руководством по качеству и руководствуются в своей деятельности установленной политикой в области качества деятельности органа инспекции;

Настоящая Политика в области качества понятна и доступна каждому специалисту Органа инспекции и размещена в открытом доступе на всех местах осуществления деятельности.

 

Руководитель органа инспекции                                                 А.М. Сумина