Главной целью политики ИЛЦ в области качества является
- гарантирование заказчику высокого, стабильного уровня качества исследований (испытаний), измерений,
- обеспечение достоверности, объективности и беспристрастности проводимых исследований,
- получение воспроизводимых, достоверных и точных результатов в заявленной области аккредитации.
Высшее руководство ориентирует политику ИЛЦ на соответствие качества услуг требованиям потребителей , максимальное удовлетворение требований заказчика, обеспечение повышения доверия клиентов и ставит перед персоналом органа инспекции следующие задачи в области качества:
- обеспечение высокого уровня организации и проведения выполняемых исследований (испытаний), измерений путем соответствия установленным требованиям к достоверности, точности, прослеживаемости полученных результатов, конфиденциальности, беспристрастности, независимости, компетентности и обоснованности результатов исследований (испытаний), измерений в соответствии с заявленной областью аккредитации;
- использование в своей работе утвержденных методов исследований (испытаний), измерений, актуальной нормативной документации, стандартов на методы испытаний (исследований) в соответствие с областью аккредитации;
- соблюдение четкой регламентации прав, обязанностей, полномочий и ответственности между работниками ИЛЦ;
- личная ответственность каждого сотрудника ИЛЦ за качество исследований ( испытаний), измерений;
- соблюдение надлежащей профессиональной практики путем систематического обучения, повышения уровня квалификации и компетенции персонала, контроля и оценки профессиональных знаний персонала, наличием высококвалифицированного кадрового состава ИЛЦ;
- наличие достаточного набора производственных помещений и обеспечение в них требуемых условий для проведения исследований, испытаний и/или калибровки, с целью создания безопасных условий труда, возможности обеспечения противоэпидемического режима, исключения неблагоприятного воздействия на требуемое качество исследований (измерений);
- постоянное улучшение материально-технической базы, оснащение современным испытательным оборудованием, средствами измерения и стандартными образцами, соответствующих требованиям законодательства об обеспечении единства измерений, а также иных технических средств и материальных ресурсов, необходимых для выполнения работ по исследованиям ( испытаниям), измерениям в области аккредитации ИЛЦ;
- постоянное поддержание функционирования, совершенствования системы менеджмента качества, стремление к улучшению ее эффективности и результативности;
- обеспечение взаимодействия и обратной связи с заказчиком с целью улучшения менеджмента качества, предупреждению возможных претензий со стороны заказчика либо своевременному урегулированию претензий.
Испытательный лабораторный центр в лице Руководителя берет на себя ответственность за реализацию установленной Политики в области качества и создает среду, в которой все работники вовлекаются в достижение поставленных цели и задач.
Руководство ИЛЦ гарантирует, что все сотрудники ИЛЦ :
- соблюдают критерии аккредитации и ИЛЦ соответствует критериям аккредитации и требованием стандартов, обеспечивающих официальное признание;
- ознакомлены с руководством по качеству и руководствуются в своей деятельности установленной политикой в области качества деятельности ИЛЦ;
Настоящая Политика в области качества понятна и доступна каждому специалисту ИЛЦ и размещена в открытом доступе на всех местах осуществления деятельности.