За отчетный период 2022 года специалистами консультационного центра, пунктов по защите прав потребителей проведено 745 консультаций.
Структура обращений граждан за указанный период следующая:
— 25,6 % — медицинские услуги;
— 17,3 % — прочие виды услуг;
— 17,2 % — продажа продовольственных товаров;
— 7,8% — услуги общественного питания;
— 5,8 % — одежда;
— 5,4 % — парфюмерно-косметические товары;
— 5,2 — образовательные услуги;
— 4,3 — туристические услуги;
— 3,1% — общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей;
— 2,6 %- транспортные услуги;
— 2,0% — игрушки.
Мероприятия по информированию и консультированию населения проводились в рамках тематических горячих линий, семинаров, выездных консультаций, публикаций в средствах массовых информаций.
Итого в течение 2022 года проведено:
— выступлений, публикаций – 54
— горячих линий – 83
— семинаров — 5
— подготовлено методических материалов – 137
— экспертиз и сравнительных оценок товаров, работ, услуг – 4